среда, 31 августа 2011 г.

Депрессивная муза?

"...Бездарность мою грудью откормив,
 Она "талант" забила в папироску,
 И в голову ворвался позитив,
Раскрасив жизнь лишь в белую полоску... "













С чего начать…



У вас есть свой блог?
Может быть дневник? 
Или вы рассказываете все своему лучшему другу? Подруге? Кошке? Телевизору?


Вот лично я сегодня задумалась, на кой человеку вообще блог?
Даже не так: в какие моменты мы обращаемся к блогу?

Вот пишу и понимаю, что мне он нужен в те моменты, когда мне есть что сказать. Когда переполняют эмоции. Или мысли. Причем у меня это в такие моменты, когда есть, что сказать и, зачастую даже, есть, кому сказать, но вот,***, что-то мешает...

«Что тебе мешает высказать все, что ты думаешь человеку, которого это касается??» - спросите вы. А вот хрен его знает…

 А что вам мешает сказать, что вам не нравится стрижка, которую вам сделали в парикмахерской? Или сколько раз я наблюдала картину, как девушка-гость в день свадьбы придя из парикмахерской перечесывает всю прическу на свой манер. Что мешало ей сказать: «Слушайте, вы что мне тут на голове сделали?». По большому счету ничего.
А на самом деле мы часто говорим сами себе: ай, так будет проще. Так будет быстрее. Ай, потом сам все переделаю. Ай, ай, ай… И так все время по жизни.

Самое интересное, что думая так, мы, тем не менее, платим деньги и за эту прическу, и за эту стрижку, и за прочие переделки, которые знаем, что потом «сделаем, доделаем, переделаем» сами…

Вот и я сейчас сижу перед монитором компьютера, выворачиваю свое состояние наизнанку, чтобы попытаться донести его до вас в печатном варианте. Тоже возможно потом все переделаю...

Не знаю, возможно среди вас есть те, кто не понимает, о чем это я тут вообще. Тогда этот текст не для вас. Он для тех, кто молчит в том момент, когда самое время сказать. Он для тех, кто наделен вспыльчивостью и застенчивостью. Он для тех, кто к этому абзацу уже въехал, о чем я вообще тут распрягаю. Он для вас.

Так вот о чем мы тут? Ах да, блог…
Мысли вслух, вот, что это такое. Слово-то какое: блог...

А музой в данном случае являются, угадайте кто? Праааавильно! Все жизненные обстоятельства. Вот об этой самой музе-извращенке я и хочу поговорить…

Вот был период у меня однобокой, перекошенной в хлам(!) любви. Статьи тогда просто вылетали одна за другой. Статьи, стихи… Да в общем все мои действия, все было пропитано одной идеей! Насквозь… Теперь, пишу я куда реже. Скажу вам по секрету, я счастлива. Быть любимой любимым человеком: что может быть круче? Пока не знаю. J 

Но и в раю бывают грозы… Вы понимаете к чему я? Стоит чему-то пойти на перекос – эмоции овладевают.
И вот я молчу: держу себя в руках. Терплю – жду, когда отпустит. Ругаться? Нет… Я пишу. Пишу весь этот бред. Пишу все, что есть в голове.

Я поняла – это самотерапия. Сейчас психотерапия, если так можно выразиться, «входит в моду». В качестве on-line варианта, как разновидность, можно приплести и сами блоги. Ну, самотерапия получается. Вы согласны??

Ну посудите сами.

Вот хреново мне. Столько слов крутится на языке! Кажется, так и прикончила бы на дуэли. (Можно (и лучше) словесной). Села я за комп, настрочила все, что сказать хочу. Отшлифовала. Подобрала слова повесомее. Картиночку под стать для завершения образа вставила. И вуаля! Сижу теперь довольная. Мне словно даже стало легче! Теперь я знаю, что при необходимости могу отправить этот текст. А в случае, если получатель вдруг окажется тугодоходящий, он имеет возможность перечитать «послание» ровно столько, сколько потребуется его серому веществу, для обработки новой информации. Возможен даже вариант построчного восприятия. Да пожалуйста! Нам не жалко... Абы только дошло. J
Либо другой вариант: когда мы никому и ничего не «разъясняем». Получается, я высказала то, чего не могу сказать прямо в лицо. Или это мои мысли вслух, риторические рассуждения. Или философские разглагольствования. Просто интересный факт. Да что угодно! Есть люди, которые любят разговаривать сами с собой. Это тоже самое. Только в печатной форме.Ну разве не так?? J


Ну вот, кажется начинает отпускать.

Мне интересно ваше мнение на эту тему. Тему «муза для блога». То, что вы сейчас прочитали – это почти первое, что мне пришло в голову, но то, что требовало выхода. 

Пишите ваши мысли – от этого как-то светлеет в голове. J

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше сообщение :)