суббота, 10 сентября 2011 г.

Вы все еще планируете? Тогда мы идем к вам!

Жизнь - это то, что случается с нами, пока мы строим планы на будущее.








Вот вы говорите планы, планы.... А кому они нужны?



Вот я, например, планировала, что сегодняшний день пройдет совсем иначе. Планировала давно. Уже с полгода так точно... У моей сестры сегодня была свадьба.

Она говорила о ней еще прошлой осенью. Лишь весной стала известна конкретная дата. Присутствие на свадьбе даже не оговаривалось: оно просто было обязательным. И я была этому рада - мне очень хотелось пойти. Хотелось не только потому, что это свадьба моей сестры, а еще и потому, что это, по большому счету, первая нормальная свадьба в сознательном возрасте, на которую я реально могла пойти.
И пошла.
Да, в свои "за 20..." я ни разу не была на свадьбе. Признаю.

Так вот, планировала я, что пройдет это все ярко, насыщенно, будет масса эмоций. Со временем, мы бы вместе вспоминали то огромное количество веселых и забавных событий, которые обычно и случаются на подобных больших мероприятиях. Одним словом - эмоциями я была перенасыщена (впрочем, как и сестра).

Готовилась я усиленно. Старалась продумать, все, что от меня зависело и было по силам. При этом: мне хотелось выглядеть эффектно. Эффектно вручить подарок (он был приобретен  совместными усилиями). Сделать потрясаемый букет. Эффектно выиграть конкурс. Попробовать массу вкусностей и разнообразных напитков. Сделать эффектные фото, которых не будет даже у фотографа.


НО ВАШУ МАТЬ!!!
У ЖИЗНИ НА НАС, видите ли, СВОИ ПЛАНЫ!!!!
И КАК С ТАКОЙ ЖИЗНЬЮ МОЖНО ЧТО-ТО ЗАПЛАНИРОВАТЬ?!?




...мой молодой человек заболел. День - первый.


Он держался молодцом. Честно. Но молодые, сами того не подозревая, словно издевались, устроив около трех с чем-то часовую фото сессию, пока мы бесполезно болтались возле машин, деревьев, скамеек, фонтанов... Погода порадовала отсутствием дождя, но, как вам известно, осень в этом году пришла по календарю... Так что леденящий северный ветер устроил настоящую проверку  пиджакам, платьям, прическам и здоровью гостей на прочном. В том числе и потрепанному избитым графиком иммунитету моего возлюбленного. 

Судя по виду, держался он из последних сил: беспощадный насморк и дикая головная боль лишь нарастали. Картина, честно сказать, не для сердобольных личностей.
Наконец-то мы приехали на само место торжества. 

ВСЁ
БЫЛО
КЛЕВО

Вот только любимый мой просто таял на глазах...
Надо отдать должное, продержаться после такого дня еще целых два часа на пиршестве - на уметь.

Днем мы говорили о том, что когда он скажет ехать домой - мы без раздумий вызываем машину и дома чай, градусник и грелка. Но вот какой казус: когда он так сказал, я поняла, что весь праздник который только-только начинается - надо оставить. Притом без колебаний - я же обещала. Признать честно, без колебаний не получилось.
Я расстроилась.

Очень расстроилась.

Мне стало жаль, что мой молодой человек винил себя за "испорченный" праздник. Было трудно объяснить, что на него сердиться нет причины. Но вот ощущение некоторой обиды все же не покидало. НУ ПОЧЕМУ судьба распорядилась заболеть ему именно В ЭТИ выходные??? Почему не в прошлые? Или в следующие? Да он вообще крайне редко болеет!!!

Зокон Мерфи, как показывает практика, действует безотказно. (вот зараза!)

Короче говоря, такой "нежданчик" подкосил мою уравновешенность и даже, как видите, вынул написать вот такую статью. (Почему мы пишем такие статьи говорилось как раз в прошлый раз.)

И вот я теперь сижу дома, делюсь с вами руинами своих планов и уже ничего н и ч е г о не хочу... Безусловно укутав предварительно любимого одеялом, напоив чаем и померив температуру. (Даже компресс успели сделать.)




Конечно, если разобрать, все это очень грустно и, наверное, именно подобные ситуации заставляют вырабатывать нас иммунитет к трудным жизненным ситуациям и подобным "неждачикам". С одной стороны это вполне нормальная, если можно так сказать, реакция. С другой стороны, это лишает нас чувствительности к жизни. И вот это уже грустно. Мы начинаем радоваться или грустить, когда понимаем, что надо показать ту или иную реакцию на произошедшее. Но, зачастую, подобных эмоций мы уже не переживаем по-настоящему. 




И тем не менее, все же радостным для меня остается то, что дома мой любимый человек чувствует себя лучше, ему действительно необходим постельный режим, и то, прочее, что необходимо простывшему человеку, я могу дать тут - дома.

Ведь наши любимые всегда будут дороже всяких эффектных выходов ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваше сообщение :)